Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Карданный вал МАЗ 630368-2205010-01
Каталог валов МАЗ
Ваша корзина пуста

Карданный вал МАЗ 630368-2205010-01

Еще во времена СССР Минский Автозавод делал попытки создания автомобилей, у которых привычная надежность, приспособленность к отечественным реалиям и ремонтопригодность подкреплялись бы великолепными характеристиками импортных моторов. Проще говоря, на некоторые свои машины минчане ставили немецкие дизеля и коробки передач, тем самым, повышая собственные шансы выйти на европейские дороги и авторынок. В конце 1990-ых эти попытки реализовались в создание отдельного производства с названием МАЗ-MAN, где собирали машины из «домашних» шасси и забугорных силовых агрегатов.

Большую долю номенклатуры заняли седельные тягачи, как наиболее перспективный вариант для дальних маршрутов. Но в автоперевозках всегда есть место и автомобилям тягачам классической компоновки, поэтому серия трехосников МАЗ-6303 тоже получила продолжение в нескольких «гибридных» модификациях. Благо эти машины были достаточно новыми и по экстерьеру, и по технической начинке, и уже в базовой версии отвечали международным стандартам перевозок T.I.R. Да и показатели грузоподъемности (12-14 тонн для авто и 34-37 для автопоезда) это тоже не шутки.

Совместное «детище» немецкого и белорусского концернов шасси трехосное МАЗ-МАН-630368 может использоваться под установку самого разного оборудования, например, самосвальной платформы, кунга и так далее. Но чаще всего его используют для создания автобетоносмесителей с дополнительным двигателем. Конечно, на международных трассах эти машины не нужны, но работать по прямому назначению их берут очень многие, в том числе и за границу. Силовая установка же самого шасси в базе включает в себя дизельный 410-сильный двигатель MAN D2866 LF31, плюс 16-ступенчатую КПП ZF.

Применение германского силового агрегата внесло коррективы в оснащение других участков трансмиссии, в частности в карданную передачу. В отличие от базовых версий здесь можно обойтись одинарным валом вместо составной системы. На таких машинах для привода среднего моста может быть использован вал карданный нового образца (Н/О, используются фланцы и крестовины евростандарта), который каждый желающий может купить через интернет-магазин нашей компании ООО «Лидер». Представленный кардан (размерность и особенности комплектации расписаны внизу страницы) изготовлен на «Белкарде», а это означает обязательную сертификацию изделия и гарантию от производителя.

Эти моменты совсем не лишнее, ведь от прочности карданов и правильности их работы зависит КПД транспортного средства в целом и просто возможность пройти маршрут без потерь и проблем. Меду тем популярность модели вызвала появление большого количества контрафакта, единственное достоинство которого, это низкая цена. Вот только покупка таких, с позволения сказать, изделий, сулит лишь сиюминутную выгоду и большие траты в будущем (возможно не только для замены самого кардана). К тому же, и выгода будет не особо большой – в нашем интернет-магазине цены вполне приемлемые и точно значительно ниже, чем в официальной розничной сети.

Чтобы заказать такой вал воспользуйтесь формой на странице либо свяжитесь с нами посредством электронной почты или телефоном. Не забудьте указать адрес для доставки (пересылаем по области и всей России), если нет возможности самому забрать покупку с нашего московского склада. Кстати, для москвичей эта услуга также доступна и рекомендуем вам ею воспользоваться ввиду немаленького веса изделия. Если необходима отсрочка на оплату, предупреждайте заранее, сама оплата может производиться в безналичной форме или наличными.


Применяется в автомобилях МАЗ-МАН-630368 для привода среднего моста . Шлицевая часть с полимерным покрытием Рильсан .

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца :

1. Длинна карданного вала , техническое обозначение Lmin, измеряется в миллиметрах от фланца до фланца мм : 2173 мм
2. Рабочий ход (максимальное, технически допустимое, увеличение размер ) в мм : 140 мм
3. Применяемый фланец, его размеры и характеристики : отверстий 4 диаметром 15 мм, диаметр по центрам противоположных отверстий - 150 мм . Торцевые шлицы, Евро фланец .
4. Характеристики крестовины карданного вала, способ крепления : 84-2205025 крепится в фланце с помощью стопорных колец .
5. Вес карданного вала : 57,8 кг .

Типоразмер Типоразмер VIII
Обозначение 630368-2205010-01
Исполнение Схема 11
Мд 22700 Н*м
Мр 30000 Н*м
d x S 105х6 мм.
D 210 мм.
a1 28 град.
a2 28 град.
Lmin 2173 мм.
Ход 140 мм.
M 57,8 кг.

.
Цена: 31419,00

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.