Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Карданная передача МАЗ 6303Г-2201006-21
Каталог валов МАЗ
Ваша корзина пуста

Карданная передача МАЗ 6303Г-2201006-21

   Карданный вал  можно заказать по телефону нашей фирмы +7(495)762-38-48. Также можно сделать заказ в электронном виде, уточнив условия доставки и способ оплаты. Мы отправим Ваш заказ любой авто или железнодорожной транспортной компанией, если заказ срочный мы отправим Ваш заказ авиакомпанией. Доставка производится в самые сжатые сроки, но, как правило, не больше двух-трех дней.

    Оплатить заказ можно наличным или безналичным расчетом любым, подходящим Вам, способом. На сайте нашей компании расположен удобный каталог. Указав в нем модель машины, установленную коробку передач и год выпуска, Вы сможете точно выбрать необходимый Вам вал. Если Вы не нашли в каталоге подходящий Вам карданный вал, отправьте нам запрос с необходимыми параметрами и наши менеджеры дадут точный ответ о возможности заказа подобного вала непосредственно с завода производителя .



Наверное, периодом самых кардинальных изменений в экстерьере и конструкции выпускаемых автомобилей для Минского Автозавода все же может считаться последнее десятилетие существования СССР. В 1980-е МАЗ представил огромное количество совершенно новых в сравнении с предыдущим поколением грузовиков, и в последующие годы все новшества были не столь радикальным. Впрочем, были и исключения, как то среднетоннажники МАЗ-4370 «Зубренок» и некоторые большегрузы вроде МАЗ-6303.

Последний вариант по технической начинке не имел предшественников, эта машина разрабатывалась в самом начале 1990-ых, почти без практического использования существующих наработок. Так получилось из-за того, что до этого у минчан по факту и не было трехосных автомобилей, явно ориентированных в первую очередь на международные перевозки (данный же грузовик уже в базе отвечает стандартам T.I.R.). Еще одна особенность состоит в том, что изначальная версия бортового автомобиля с колесной формулой 6х4, впоследствии развилась сразу в несколько веток, представляющих все типы приводов, начиная от 6х2, в том числе и с вывешиваемой задней осью, и заканчивая полноприводными (6х6) грузовиками-вездеходами.

Даже если забыть про разнообразие типов кузовов и оснащения шасси МАЗ-6303, а также про то, что эта модель стала базой для всех трехосников МАЗ современности, и оставить только самую первую бортовую версию, то и тогда ее владельцу (механику) скучно не будет. Ведь это одна из наиболее часто модифицирующихся машин, представленная множеством спецификаций. Одним из самых «безобидных изменений» можно считать замену коробки передач с ЯМЗ-238А на ЯМЗ-238М, вследствие чего изменилось расстояние от КПП до редуктора среднего моста.

Дело в том, что на более ранней коробке с индексом «А» картер выходящего вала заметно длиннее, чем у последующих КП семейства. Причем разница настолько существенна, что одним изменением величины рабочего хода обойтись не получалось, нужна была реально новая кардан-передача. Вал, а точнее, передача карданная, представленная здесь, предназначена именно для версии с более новой и менее габаритной «эМкой». И будьте уверены, попытки использовать кардан старого образца ни к чему хорошему тут не приведут. Ведь даже небольшие несоответствия в параметрах приведут либо к потерям в передаче, либо к увеличенной нагрузке на элементы, в том числе и сопрягаемых узлов, а скорее всего, к обоим вариантам этих неприятных последствий.

С другой стороны не всякая кардан-передача, пусть и с нужным индексом будет одинаково полезной – на рынке сегодня очень много контрафакта, как следствия популярности самой машины и комплектующих для нее. Поэтому причины купить такую передачу конкретно в интернет-магазине ООО «Лидер» очень просты – невысокая стоимость при максимуме качества. И качество это проверено не только официальными структурами, но реальным потребителем, и все дружно отмечают повышенный ресурс изделия. Собственно, по другому и быть не могло, ведь мы предлагаем изделия гродненского «Белкарда», того самого, что поставляет карданы МАЗу для штатной комплектации производимых им автомобилей.

Заказать карданную передачу для МАЗ-6303 в сборе можно на сайте, по телефону и посредством Е-мэйл переписки. Для пересылки товаров используются транспортные компании или курьерские службы (до офисов ТК бесплатно), возможен самовывоз. Оплачивать покупку каждый волен в тот способ, который ему подходит. Размеры скидок при оптовых заказах и возможность (условия) предоставления отсрочек оговариваются с клиентом индивидуально.


Применяется в автомобилях МАЗ-6303 с коробкой передач ЯМЗ-238М, до среднего моста автомобиля. Шлицевая часть с полимерным покрытием Рильсан .

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца :

1. Длинна карданного вала , техническое обозначение Lmin, измеряется в миллиметрах от фланца до фланца мм : 2640 мм
1.1 Размер передней части от фланца до фланца : 1351 мм
1.2 Размер задней части от фланца до фланца: 1289 мм
2. Рабочий ход (максимальное, технически допустимое, увеличение размер ) в мм : 60 мм
3. Применяемый фланец, его размеры и характеристики : отверстий 8, диаметром 10,1 мм, диаметр по центрам противоположных отверстий - 155 мм . Торцевые шлицы, Евро фланец .
4. Характеристики крестовины карданного вала, способ крепления : 4310-2205025-04 крепится во фланце с помощью стопорных крышек и болтов .
5. Вес карданного вала : 77 кг .
6. Пром опора : 5336-2202086 МАЗ

Типоразмер Типоразмер VII
Обозначение 6303Г-2201006-21
Исполнение Схема 1
Мд 12500 Н*м
Мр 18000 Н*м
d x S 94х4 мм.
D 200 мм.
а1 28 град.
а2 28 град.
Lmin 2640 мм.
Ход 60 мм.
L1 1265.5 мм.
L2 172.5 мм.
М 77 кг.

.
Цена: 35625,00

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.