Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Карданная передача МАЗ 544003-2201006
Каталог валов МАЗ
Ваша корзина пуста

Карданная передача МАЗ 544003-2201006

    Карданный вал можно заказать отправив нам электронный запрос или по контактному телефону +7(495)762-38-48. В заказе требуется указать способ оплаты и условия доставки. Наша компания отправит Ваш заказ любой железнодорожной или авто транспортной компанией. При срочном заказе мы можем отправить Ваш карданный вал авиа перевозчиками. Оплата может быть осуществлена безналичным или наличным расчетом любым, приемлемым для Вас, способом.

    На нашем интернет-сайте размещен электронный каталог. Указав в каталоге модель двигателя, установленную коробку передач и год производства, Вы сможете точно выбрать нужный Вам карданный вал. Если Вы не нашли в каталоге подходящую Вам модель, свяжитесь с нами и наши менеджеры дадут точный ответ о возможности заказа подобного вала непосредственно с завода изготовителя. Доставка осуществляется в самые сжатые сроки, но, в среднем, не больше двух-трех дней.



Уже при создании третьего поколения своих автомобилей (1980-е годы) Минский Автозавод поставил на конвейер сразу несколько вариаций седельников, и в последующие годы постоянно увеличивал долю этого вида автотранспорта в своей номенклатуре. Среди других представителей класса, в середине 1990-ых была поставлена в производство серия седельников МАЗ-5440, ориентированных на международные поездки. Такое смещение акцентов от самосвалов и бортовиков вполне оправдано – седельные тягачи являются наиболее экономически целесообразным вариантом для автоперевозок…

Спецификация любого седельного тягача, и МАЗ-544003 не исключение, это буксировка полуприцепов. То есть, имеем машину с особенным строением укороченного шасси, и такой же особенный прицеп. Главное достоинство седельника в том, что, имея очень низкую собственную снаряженную массу, в рабочем состоянии он может транспортировать внушительные грузы. Соответственно нет лишних затрат на порожние поездки, а правильная комплектация дает возможность оптимизировать езду в груженном виде.

Отличия по моделям и модификациям заключаются в мощности автомобиля (расчетной грузоподъемности), колесной формуле, оснащении кабины и устройстве седельно-сцепного устройства. Обозначенная версия в базе оснащена 250-сильным ЯМЗ-236БЕ2 (турбодизель), колесная формула 4х2, допустимая нагрузка на седло 9.5 тонны, а общая полная масса автопоезда не должна превышать 35 000 кг. Это не самый серьезный, а точнее один из наиболее низких показателей для седельников, но даже здесь разница «снаряженный-полный» составляет свыше 30 тонн. Есть у такого диапазона весов и оборотная сторона – стандартные трансмиссии тут использовать почти никогда не получается.

В частности, применяемая кардан-передача не должна быть чрезмерно тяжелой и громоздкой из-за конфигурации ходовой, но и слишком слабенькой ее не сделаешь. И при этом нужно еще учитывать основную комплектацию, среди прочего – вид и характеристики КП, раздатки и редуктора моста. На 544003-их устанавливаются разные коробки переключения передач, а вал карданный, на странице которого вы сейчас находитесь, рассчитан под работу с КПП ЯМЗ-238М и -2381.

При всей надежности МАЗовской техники, она не вечна, а кардан-валы одни из наиболее страдающих конструкционных элементов. Дело в том, что помимо тех самых «серьезных воздействий физического характера», присутствуют тут и другие факторы влияния. Параллельно с этим необходимо понимать, что ездить с деформированным, тем более поврежденным валом недопустимо. И не только потому, что можно поломаться в дороге, а еще и потому, что проблемы кардан-передач автоматически приводят к проблемам с другими составляющими трансмиссии.

Если вы ищете действительно качественный кардан для привода заднего моста, то предлагаемый нашей компанией ООО «Лидер, узел, это то, что вам нужно. Ведь наши валы, это изделия гродненского «Белкарда», то есть, прошедшие весь комплекс обязательных проверок и официальную сертификацию. И это не пустая похвальба, в пользу данного изготовителя безоговорочный факт – гродненцы делают подобные запчасти для самих автозаводов.

Заказать карданы можно по телефону, на сайте и по «электронке». Есть варианты и с оплатой – доступен безналичный и наличный расчет, предоставляются отсрочки (как и размер скидки для оптовиков и постоянных покупателей оговаривается индивидуально. Для москвичей и жителей ближних регионов будет несложным забрать кардан на нашем складе, при необходимости организуем курьерскую доставку и пересылку транспортными компаниями в регионы.



Устанавливается на автомобили МАЗ-544003 с коробкой передач ЯМЗ-238M, ЯMЗ-2381, до заднего моста автомобиля. Шлицевая часть с покрытием Рильсан .

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца :

1. Длинна карданного вала , техническое обозначение Lmin, измеряется в миллиметрах от фланца до фланца мм : 1915 мм
1.1 Размер передней части от фланца до фланца : 710 мм
1.2 Размер задней части от фланца до фланца: 1282 мм
2. Рабочий ход (максимальное, технически допустимое, увеличение размер ) в мм : 85 мм
3. Применяемый фланец, его размеры и характеристики : отверстий 4, диаметром 15 мм, диаметр по центрам противоположных отверстий - 150 мм . Торцевые шлицы, Евро фланец .
4. Характеристики крестовины карданного вала, способ крепления : 53205-2205025-12 крепится во фланце с помощью стопорных колец .
5. Вес карданного вала : 86 кг .
6. Пром опора : 5336-2202086 МАЗ

Типоразмер Типоразмер VII
Обозначение 544003-2201006
Исполнение Схема 1
Мд 12500 Н*м
Мр 18000 Н*м
d x S 94х4 мм.
D 200 мм.
а1 28 град.
а2 28 град.
Lmin 1992 мм.
Ход 85 мм.
М 86 кг.

.
Цена: 34746,00