Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Передача карданная МАЗ 53362Г-2201006-01
Каталог валов МАЗ
Ваша корзина пуста

Передача карданная МАЗ 53362Г-2201006-01

     Купить вал карданный Вы сможете в нашем интернет-магазине. Для этого надо отправить запрос в электронном виде или позвонить нам по контактному телефону +7(495)762-38-48. Доставка заказа выполняется авиа, ж/д и авто перевозчиками, что помогает снизить стоимость и сроки доставки.

     На нашем интернет-сайте расположен электронный каталог, что ощутимо поможет Вам при выборе детали. В каталоге нужно указать модель двигателя, установленную коробку передач и год выпуска. Расчет можно выполнить любым, подходящим Вам, способом: наличными, если Вы физическое лицо или безналичным расчетом от юридического лица.



Спорить с тем, что серия МАЗ-500 была для Минского Автозавода знаковой, не станет никто. Но как бы там ни было, до 1980-ых завод «искал себя», а вот начиная с 1981 года, то есть с появлением первого представителя третьего поколения, минчане развернулись по полной. Это десятилетие оказалось периодом кардинального обновления номенклатуры, многие модели. Выпущенные в те годы, потом получали продолжение в виде модификаций, и серьезная доля этой техники до сих пор остается в прайсах предприятия, как доступная для заказа.

Примером удачных решений может послужить и МАЗ-5336, выпущенный в 1988-ом, как логичное развитие шасси МАЗ-5337 и его бортовой версии МАЗ-53371. Главным отличием новой машины была удлиненная платформа, позволившая не столько увеличить грузоподъемность, сколько сделать погрузочные места более удобными. Как всегда бывает с новинками, базовая модель не единожды дорабатывалась, но практически все ее модификации потом находили своих потребителей.

Восьмитонники МАЗ-53362 и -53363 минский завод поставил на конвейер в 1990 году. Хотя «поставил на конвейер», это слишком громко – машины достаточно специфические, чтобы было организовывать полномасштабную серию, поэтому данные модификации выпускались небольшими партиями, обычно под заказ. По характеристикам модификации практически идентичны, но на первой устанавливается 300-сильный ЯМЗ-238Б, а на втором ЯМЗ-238Д мощностью в 330 л.с. Обе версии можно использовать как самостоятельно, так и в составе автопоезда, причем максимальная скорость полностью загруженного состава установлена на 100 км/час.

Основные отличия между вариациями касаются мотора и систем топливоподачи, а вот трансмиссия в заводском исполнении практически одинакова. Поэтому нет ничего удивительного во взаимозаменяемости большинства комплектующих. В частности, представленный здесь вал карданный, а точнее передача из двух валов и промежуточной опоры с индексом также может использоваться на обеих машинах. С учетом специализации авто легко можно догадаться, что кардан-передача здесь не просто важнейшая составляющая трансмиссии, но и один из наиболее уязвимых узлов.

Во-первых, амплитуда нагрузок на карданы очень широка, как раз по причине возможности использовать авто как тягачи. Во-вторых, в зависимости от задачи, машине приходится ездить не только по трассам, но и по городским улицам и территориям предприятий. В-третьих, кардан-валы и шарниры открытые, что увеличивает риск механических повреждений и внешней коррозии. И, возвращаясь к важности этого элемента автоконструкции, логичным будет использовать для замены только качественные аналоги.

В интернет-магазине ООО «Лидер» вы можете купить качественную карданную передачу производства «Белкард», что гарантирует техническое и физическое соответствие стандартам. Ведь это предприятие изготавливает подобные запчасти для штатной комплектации, то есть, белкардовские изделия признаны годными не только сертификационными службами, но автопроизводителями. Стоит отметить, что тот товар, что предлагается сегодня даже лучше, так как при его изготовлении используются более современные технологии, и учитывается больше нюансов для соответствия задачам.

Заказы принимаются по телефону, через электронку и собственно на сайте. Для оплаты подойдут наличные или же доступный клиенту безналичный вариант расчета (возможны отсрочки, условия оговариваются отдельно). Для заказчиков из других регионов организуем пересылку транспортными компаниями (в Москве самовывоз и курьерская доставка).



Устанавливается на автомобили МАЗ-53362, -53363, -533630, -533605 от коробки передач ЯМЗ-238А до заднего моста автомобиля. Шлицевая часть с покрытием Рильсан .

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца :

1. Длинна карданного вала , техническое обозначение Lmin, измеряется в миллиметрах от фланца до фланца мм : 2923 мм
1.1 Размер передней части от фланца до фланца : 1164 мм
1.2 Размер задней части от фланца до фланца: 1759 мм
2. Рабочий ход (максимальное, технически допустимое, увеличение размер ) в мм : 60 мм
3. Применяемый фланец, его размеры и характеристики : 8 отверстий диаметром 10,1 мм, диаметр по центрам противоположных отверстий - 155 мм .
4. Характеристики крестовины карданного вала, способ крепления : 4310-2205025-04 крепится во фланце с помощью стопорных крышек и болтов .
5. Вес карданного вала : 81 кг .
6. Пром опора : 5336-2202086 МАЗ

Типоразмер Типоразмер VII
Обозначение 53362Г-2201006-01
Исполнение Схема 1
Мд 12500 Н*м
Мр 18000 Н*м
d x S 94х4 мм.
D 200 мм.
а1 28 град.
а2 28 град.
Lmin 2923 мм.
Ход 60 мм.
М 81 кг.


.
Цена: 36230,00

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.