Вакансии компании

Региональный представитель

Зарплата: Договорная руб.

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 642208-2205010-010
Каталог валов МАЗ
Ваша корзина пуста

Вал карданный МАЗ 642208-2205010-010

вал карданный МАЗ 642208-2205010-010


Для заказа карданного вала позвоните по телефону нашей компании +7(495)762-38-48. Также можете отправить нам заказ в электронном виде, указав способ оплаты и условия доставки. Расчет можно выполнить любым, удобным Вам, способом: безналичной оплатой от юридического лица или наличными, если Вы являетесь частным лицом. На нашем web сайте расположен электронный каталог. Указав там модель двигателя, двигатель, коробку передач и год производства, Вы сможете точно выбрать нужный Вам вал. Доставка вала может выполняться авиа, авто и ж/д перевозчиками, что дает возможность минимизировать сроки и стоимость транспортировки.



Сегодня Минский Автозавод уже вышел на тот уровень, когда конструкторское бюро и производственный отдел без проблем поспевают за постоянно ужесточающимися требованиями к автомобилям и просто за тенденциями рынка. Во времена же становления предприятия от поданной конструкторам идеи до официальной постановки на конвейер готовой модели проходили десятилетия, как это было, например, и с семейством седельных тягачей МАЗ-6422. Начатая еще в конце 1960-ых разработка серийный результат обрела лишь в 1978-ом, и то еще пару лет авто делали в опытно-экспериментальном цеху, постоянно совершенствуя «по мелочам».

МАЗ-642208, это уже одни из последующих модификаций, появившихся в 1980-ых, вторая по мощности в линейке. В сравнении с базовой моделью, где груз приходилось тащить 330-ти «лошадкам», здесь под капот их поместили на 70 больше. Соответственно поменялась и коробка передач – вместо ярославской «восьмерки» поставили родной МАЗовский 9-ступенчатый агрегат с индексом «543205». За счет других модернизаций потяжелел на полтонны снаряженной массы и сам тягач, зато в результате увеличилась и его грузоподъемность относительно одиночного полуприцепа и транспортного состава (как автопоезд может весить в отдельных случаях до 52 000 кг против 43 000 базовых). Одним из необходимых изменений стала и замена конкретных участков трансмиссии, в частности кардан-передачи.

Определенный уровень прочности и износостойкости, плюс геометрическая точность – вот основные требования к любому карданному валу. Причем в геометрию кардана включают не только длину, толщину труб и габариты вилок и фланцев, но и элементарную ровность вала. Подобные вещи «на глазок» не определишь, и уж тем более не проверишь по фотографии, так что если вы уж собрались покупать кардан, и особенно через Инет, то стоит доверять лишь проверенным компаниям. Ведь любое отклонение от предусмотренного стандарта влечет с собой опасность преждевременного износа, а то и повреждения деталей.

Причем, если вам повезло, и из-за поломки вы не остановились посреди маршрута, но продолжили езду с уже дефектными валами, то вас поджидает другой риск, характерный для любых систем с жестко взаимосвязанными составляющими. Биение, дисбаланс, нарушение угла вращения практически всегда отображаются в увеличении нагрузки на зубчатые колеса (шестерни) и валы сопрягаемых узлов. В нашем случае это КПП и главная пара центрального редуктора среднего моста, агрегаты столь же важные, как и дорогие в отношении ремонтов-замен.

ООО «Лидер» давно заслужил доверие клиентов безупречной работой, а карданный вал среднего моста МАЗ-642208, который мы здесь предлагаем, изготовлен на «Белкарде», поэтому в его технической «адекватности» можно не сомневаться. Ведь и сам МАЗ использует продукцию этого гродненского предприятия при сборке автомобилей. Для тех же, кто не уверен, что это именно тот вал, что вам нужен (а такая вероятность существует ввиду возможности отличий по году выпуска), напомним параметры – L=873 мм, ход 60 мм, фланец 4 отверстия d=15 мм. Если же паспорт вашего авто предусматривает именно такие показатели, то можете смело заказывать…

Заказ на приобретение может быть принят по телефону, через форму на сайте, посредством электронного письма-заявки. Оплата – безналичный расчет либо наличные, предусматривается возможность отсрочки. Комплектация товара и его отправка выполняется сразу после оформления (при вечерних заявках утром следующего дня). Все интересующие нюансы, в том числе и финансовые моменты, уточняйте у наших операторов заранее.


Технические характеристики :

Вал карданный МАЗ привода среднего моста седельных тягачей МАЗ-642208 (ДВС-ЯМЗ-7511.10, КПП-ЯМЗ-239, ЯМЗ-2391-01, редуктор - "круглое банжо-022 ")

Установленный фланец - 64226-2201049 (с торцевыми насечками) - 4 отверстия * 15 mm,
Диаметр по центрам противоположных отверстий -150 mm
Крестовина - 7522-2201025-02 (крепление крышками и болтами)
Наружный диаметр подшипника (D) = 62 mm, диаметр шипа крестовины (d) = 45 mm
Расстояние по торцам подшипников (Н) = 173 mm,
Расстояние по торцам шипов (h) = 161 mm

Параметры вала :
Типоразмер Типоразмер VIII
Обозначение 642208-2205010-010
Исполнение Схема 11
Мд 22700 Н*м
Мр 30000 Н*м
d x S 105х6 мм.
D 225 мм.
a1 24 град.
a2 24 град.
Lmin 873 мм.
Ход 60 мм.
M 54.42 кг.
Цена: 27109,00 руб