Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 6422-2205010-30
Каталог валов МАЗ
Ваша корзина пуста

Вал карданный МАЗ 6422-2205010-30

Вал карданный МАЗ 6422-2205010-30


Вы можете заказать вал карданный МАЗ позвонив нам по контактному телефону +7(495) 762-38-48 . Или отправив нам запрос в электронном виде выбрав способ оплаты и условия доставки. Если у Вас возникли затруднения с выбором вала, Вы можете воспользоваться нашим каталогом валов карданных или позвоните нам : для уточнения нужно указать марку машины, год выпуска, установленный двигатель и коробку передач.



Перспективность такого класса грузовиков, как седельные тягачи, понятна без лишних объяснений. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Минский Автозавод, как только «встал на ноги», обеспечив себя надежным тылом в более традиционных категориях, занялся производством седельников. Естественно, пробы всегда сопровождаются ошибками, и «рождение» тех же МАЗ-6422 было долгим и мучительным – от идеи до реализации прошло больше 10 лет.

Зато потом стало легче, и опять таки за неполное десятилетие минчане представили не просто усовершенствованные модификации, но несколько реально модернизированных вариантов базовой модели, каждый из которых имел полное право на долгую жизнь. Сегодня, спустя более четверти века это можно утверждать смело – почти все вариации до сих пор остаются в производственных списках завода. Кстати, примерно такой же успех ждал и параллельную разработку – двухосные седельники МАЗ-5432.

Но вернемся к нашему герою, а точнее к некоторым особенностям семейства. Седельные тягачи МАЗ-64229, -642205 и -642290 (колесная формула 6х4) в ряде случаев укомплектовываются ярославскими коробками передач серий 239 и 2391-01. О технической стороне данной варианта говорить не будем, а лучше напомним, что от схожих вариантов КП эти отличаются достаточно компактными размерами и есть ряд нюансов, заставляющих уменьшать общий габарит силового агрегата. В общем, такая комплектация наделяет машину большим расстоянием от КП до среднего редуктора, в результате чего резко сокращается перечень возможных для использования на этом отрезке карданов.

Артикул, указанный вверху, принадлежит валу карданному с L минимальной 888 мм, стандартным шестидесятимиллиметровым ходом и фланцем на 4 отверстия, то есть, как раз то, что и требуется при упомянутой комплектации на перечисленных авто. Причем миллиметровые допуски для метровых узлов это не прихоть, а реально доказанные оптимальные размеры, при которых максимально уменьшается вероятность потерь в передаче. Отклонение же от стандарта в любую сторону, напротив, почти 100-процентная гарантия возникновения сбоев в работе, усиленного износа и повреждения отдельных деталей.

Дефектный вследствие рабочего изнашивания или изначально, по причине несоблюдения технологии производства, кардан-вал использовать нельзя категорически. Во-первых, так вы рискуете потерять передачу прямо посреди маршрута, и не факт, что рядом найдется сервис или хотя бы магазин карданных валов. Во-вторых, у всех систем, где узлы жестко связаны, есть одна особенность – неправильность функционала любой составляющей не замедлит сказаться на состоянии деталей других. Замены КП, раздаток и главных пар редукторов именно из-за того, что вовремя не был отремонтирован вал, это достаточно частое явление.

Но правильность обслуживания и эксплуатации это одно, иногда выход кардана из строя связан с механическими повреждениями и просто старостью металла. И вот тут стоит помнить, что приобретать нужно только качественный узел. ООО «Лидер» предлагает вам «БЕЛКАРД»овские карданы, и говорить о достоинствах продукции данного предприятия все равно, что доказывать математическую аксиому, доказательств не требующую.

Так что мы просто напомним, какие преимущества вас ждут помимо качества изделий при их покупке именно у нас:

- хорошие цены, сдобренные дополнительными скидками при оптовых (или постоянных) закупках;

- отсрочки (условия предоставления уточняйте заранее) и разнообразие способов оплаты;

- удобность и доступность форм заказа;

- своевременность подготовки и отправки заказа.


Технические характеристики :

Вал карданный МАЗ привода среднего моста МАЗ-64229, -642290, -642205 (седельные тягачи 6x4, КПП-ЯМЗ-239, ЯМЗ-2391-01).

Применяемый фланец - 64226-2201049 (с торцевыми насечками)
Присоединение фланца - 4 отверстия * 15 mm,
Диаметр по центрам противоположных отверстий -150 mm
Крестовина - 7522-2201025-02 (крепление стопорными кольцами)
Наружный диаметр подшипника (D) = 62 mm, диаметр шипа крестовины (d) = 45 mm
Расстояние по торцам подшипников (Н) =173 mm, расстояние по торцам шипов (h) = 161 mm

Параметры вала : Карданный вал
Типоразмер VIII
Обозначение 6422-2205010-30
Исполнение Схема 11
Мд 22700 Н*м
Мр 30000 Н*м
d x S 105х6 мм.
D 225 мм.
a1 24 град.
a2 24 град.
Lmin 888 мм.
Ход 60 мм.
M 55.26 кг.
Цена: 27120,00 руб