Вакансии компании

Региональный представитель

Зарплата: Договорная руб.

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 6422-2205010-10
Каталог валов МАЗ
Ваша корзина пуста

Вал карданный МАЗ 6422-2205010-10

Вал карданный МАЗ 6422-2205010-10


Вы можете заказать вал карданный МАЗ  позвонив нам по контактному телефону +7(495) 762-38-48 . Или отправив нам запрос в электронном виде выбрав способ оплаты и условия доставки. Если у Вас возникли затруднения с выбором вала, Вы можете воспользоваться нашим каталогом валов карданных или позвоните нам : для уточнения нужно указать марку машины, год выпуска, установленный двигатель и коробку передач.



Третье поколение автомобилей МАЗ часто называют одним из наиболее удачных. Одна из причин такого утверждения – большой срок на конвейере, причем производство зачастую ведется параллельно с изготовлением более совершенных приемников. Такая «удачность» моделей, скорее всего, следствие очень тщательного проектирования и множества доработок прежде, чем авто попадало на конвейер. По крайней мере, если проследить историю седельных тягачей семейства МАЗ-6422, то возникает именно такое впечатление.

Как замену седельникам серии МАЗ-500, 6422-е попали на проектный стол Минского Автозавода еще в конце 1960-ых. В начале следующего десятилетия происходила череда доработок – строился экспериментальный образец, испытывался на практике и… возвращался к конструкторам из-за найденных недочетов, а также ввиду изменения каких-то норм к коммерческому транспорту. В 1978-ом году в экспериментальном цехе собрали десяток первых «товарных» образцов, они были одобрены, и машина попала в план производства, правде еще лет пять ее так и собирали в том же опытно-экспериментальном цехе, и только потом вывели на основной конвейер. В 1980-ых было выпущено несколько модификаций, и почти все из них и сегодня остаются в производственной номенклатуре предприятия. Это означает техническое совершенство систем автомобиля, в том числе и его трансмиссии, невзирая на ее конечную компоновку (отличается даже внутри модификации в зависимости от года производства машины).

Использование определенных узлов трансмиссии и силового агрегата требует установки конкретных карданных валов, но часто так оказывается, что одинаковые карданы ставятся на разные модели, причем в разные места. Так, представленный тут вал карданный помимо «стандартной специализации» - привод среднего моста на модификациях седельных тягачей МАЗ-6422 может использоваться как привод раздатки на самосвалах МАЗ-555443 и лесовозах МАЗ-543403.

Особенностями вала является минимальная длина – 769 мм при ходе 65 мм и фланец с торцевыми насечками на четыре 15-милиметровых отверстия. Но самая главная особенность тех карданов, что предлагает вам наша компания ООО «Лидер», это то, что изготовлены они на «Белкарде», то есть, качество, техническое соответствие и долговечность эксплуатации гарантируются априори. А это, помимо соответствия габаритно-конфигурационных параметров, одно из основных требований:

- во-первых, потому, что выход из строя кардан-передачи означает невозможность самостоятельного движения автомобиля;

- во-вторых, из-за того, что целый, но дефектный кардан влияет на адекватность функционала – начинаются потери при передаче;

- в-третьих, любая неисправность вала и его составляющих способствует ускоренному износу и даже разрушению деталей (например, шестерен) сопрягаемых агрегатов.

Поэтому попытка сэкономить путем приобретения карданов от неизвестного производителя, чаще всего в будущем оборачивается увеличенными тратами на ремонт. Подобная «экономия» тем более нецелесообразна ввиду того, что мы работаем с изготовителем напрямую, и цены у нас очень даже приемлемые, а для оптовиков и постоянных клиентов мы готовы оформить дополнительную скидку.

Вам всего лишь нужно сделать заказ (по телефону, через специальную форму или в виде свободного письма-заявки на наш Е-мэйл), оговорить вариант расчета (наличный, безналичный, потребность в отсрочке) и указать адрес получения. Доставку мы доверяем только проверенным перевозчикам, поэтому в ее своевременности и адекватности стоимости тоже можете быть уверены.


Технические параметры : Вал карданный привода среднего моста автомобилей МАЗ-64229, -642290, -642205 (седельньп та, КПП-ЯМ3-238Л): также основной (привода раздаточной коробки) автомобилей MA3-543403 (лесовоз MA3-555443 (самосвал). Длинна карданного вала (Lmin) = 769 mm; рабочий ход = 85 mm Применяемый фланец 53205-2205023-22 (с торцевыми насечками) Присоединение фланца - 4 отверстия * 15 mm, диаметр по центрам противоположных отверстий -150 mm Применяемая крестовина 53205-2205025-10 (крепление стопорными кольцами) Наружный диаметр подшипника (D) = 50 mm, диаметр шипа крестовины (d) = 33,62 mm Расстояние по торцам подшипников (Н) = 155 mm, расстояние по торцам шипов (h) = 143 mm Максимальный угол поворота шарнира al=a2=30° Максимальный крутящий момент до деформации (Мд) = 12500 Nm Максимальный крутящий момент до разрушения (Мр) = 18000 Nm Внутренний диаметр трубы и толщина стенки (dxS) = 94x4 mm Масса карданного вала (М) = 41,3 kg


Основные параметры: Карданный вал Типоразмер VII
Обозначение 6422-2205010-10
Исполнение Схема 12
Мд 12500 Н*м Мр 18000
Н*м d x S 94х4 мм.
D 180 мм.
a1 30 град. a2 30 град.
Lmin 769 мм.
Ход 85 мм.
M 41.3 кг.
Цена: 14767,00 руб