ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
Стоимость: 0,00 руб |
|||
Вакансии компанииАдрес и схема проездаЦентральный офисАдрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
E-mail: 5121968@mail.ru
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
|
Каталог валов МАЗ
Ваша корзина пуста
Вал карданный МАЗ 6317-2218010-10Заказать карданный вал Вы можете отправив запрос с нашего web-сайта в электронном виде или по контактному телефону +7(495)762-38-48. В заказе нужно уточнить условия доставки и способ оплаты. Если у Вас возникли проблемы с выбором вала, можно воспользоваться каталогом, расположенным на нашем веб-сайте или проконсультироваться по телефону. В каталоге нужно указать марку авто, год производства, двигатель и коробку передач. Наша фирма выполняет доставку приобретенного карданного вала любой транспортной компанией. Оплатить заказ можно наличным или безналичным расчетом любым, удобным Вам, способом. Трансмиссия полноприводных автомобилей с колесной формулой 6х6 в большинстве случаев включает в себя специальную раздаточную коробку. То есть, крутящий момент двигателя преобразуется в стандартной КПП, затем передается на раздатку и только отсюда распределяется по осям. При такой конструкции необходимо полное размерное и физическое соответствие кардана, связывающего КПП и РК (равно как передач на других участках), иначе неизбежны расхождения в фактическом и расчетном моменте, плюс возникает риск механических поломок самого кардана и повреждения деталей сопряженных им узлов. Насколько справедливо это утверждение, можно определить на примере одной из моделей Минского Автозавода, тем более что у базовой версии весьма интересная история создания. Речь идет о бортовом автомобиле-вездеходе, в конце 1980-ых заказанном у МАЗа Министерством Обороны СССР. Данная «организация» так и не получила свой заказ, ведь пока шла разработка, и само государство, и Минобороны вместе с ней канули в Лету. Впрочем, этот факт не смутил беларусов, и заказанная машина в 1993 году была поставлена на конвейер. Готовые экземпляры потом все же попали в армию, причем сразу нескольких стран, а также в коммунальные, пожарные и прочие специальные службы. Было и есть немало фермеров в глубинке, предпочитающих именно это авто другим. Наличие привода на все колеса, это не просто желание улучшить проходимость, а вынужденный шаг сделать ее возможной в принципе там, где каждое колесо, не являющееся ведущим, будет создавать дополнительное сопротивление. А как видно из примерного перечисления мест применения 6317-ых, работать ему приходится именно в таких условиях. И никакого «запаса» организовать тут не получится, поэтому нарушение функционала, отказ любого из приводов, а тем более основных карданов, ставит под угрозу дальнейшей самостоятельное передвижение. К тому же, 6317-е серьезно отличаются от многих армейских грузовиков-внедорожников – в большинстве своем у них проходимость является приоритетной перед грузоподъемностью. В результате такие машины при габаритах большегруза перевозят полезный вес сравнимый с тем, что берет дорожный среднетоннажник. Здесь же ситуация совершенно иная, автомобиль рассчитан на 12 тонн веса на платформе или работу в составе 55-тонного автопоезда. То есть, к технологическим моментам добавляется серьезная весовая нагрузка на колеса, так что ни от стандарта прочности каждой детали и узла в целом, ни от точности в габаритно-конфигурационном отношении отклоняться нельзя. Карданный вал, который предлагает наша компания ООО «Лидер», в сжатом состоянии имеет длину 436.5 мм, и по своим физическим показателям позволяет использовать его как на 6317-ом, так и на целом ряде других моделей МАЗ. Главное, чтобы они входили в перечень применяемости (список и более подробные характеристики изделия смотрите в техописании). Вал изготовлен на ОАО «Белкард» (коим и гарантируется соответствие физическим параметрам), оснащен евро-фланцем (4*15 мм) и сертифицирован согласно существующим стандартам. Купить такой вал в нашем интернет-магазине может каждый желающий (работаем с наличными и безналом), для чего нужно лишь сделать заказ (по телефону, Е-мэйлу или через специальную форму на странице товара) и указать адрес получения. Доставка осуществляется при участии официальных компаний-перевозчиков, что означает быстроту перевозок и страховку груза. Если возникли сомнения или сложности при подборе, наши операторы всегда готовы помочь в решении затруднений советом и даже действием. Технические характеристики : Вал карданный МАЗ основной (привода раздаточной коробки) автомобилей MA3-6317, -631708 (бортовые, ДВС-ТМЗ-8421 и КПП-МАЗ-202 либо ДВС-ЯМЗ-7511.10 и КПП-МАЗ-543205), МАЗ-641708 (лесовоз 6x6, КПП-МАЗ-54325), МАЗ-6425 (седельный тягач 6x6), МАЗ-642508 (седельный тягач 6x6, КПП-МАЗ-543205), МАЗ-642515 (седельный тягач 6x6), МАЗ-651705, -651708 (самосвал 6x6, КПП-МАЗ-54325) Длина карданного вала (L) = 436, 5 mm, длина фланца, до оси шарнира (L1) = 98,5 mm, длина вала по осям шарниров (L2) = 197 mm, длина вилки скользящей до оси шарнира (L3) = 141 mm Крестовина установлена - 7522-2201025-02 (крепление пластинами и болтами) Наружный диаметр подшипника (D) = 62 mm, диаметр шипа крестовины (d) = 45 mm Расстояние по торцам подшипников (Н) = 173 mm, Расстояние по торцам шипов (h) = 161 mm Применяемая вилка скользящая - 6317-2218048-20 Парметры вилки скользящей - шлицы прямобочные, количество шлицев -16, внутренний диаметр шлицев - 56 mm, наружный диаметр шлицев - 65 mm, ширина зуба - 5 mm, наружный диаметр трубы вилки (D) = 95 mm, длина вилки до оси шарнира (А) = 141 mm Фланец - 64226-2201049 (с торцевыми насечками)- 4 отверстия * 15 mm, диаметр по центрам противоположных отверстий -150 mm крутящий момент до разрушения (Мр) =30000 Nm максимальный угол поворота шарнира al = 24°, а2 = 20° Вес карданного вала (М) = 42 Кг. . |
||
![]() |