Вакансии компании

Региональный представитель

Зарплата: Договорная руб.

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 6317-2203010-10
Каталог валов МАЗ
Ваша корзина пуста

Вал карданный МАЗ 6317-2203010-10

Вал карданный МАЗ 6317-2203010-10


   Вы можете заказать вал карданный МАЗ  позвонив нам по контактному телефону +7(495) 762-38-48 . Или отправив нам запрос в электронном виде выбрав способ оплаты и условия доставки. 

    Если у Вас возникли затруднения с выбором вала, Вы можете воспользоваться нашим каталогом валов карданных или позвоните нам : для уточнения нужно указать марку машины, год выпуска, установленный двигатель и коробку передач.



В конце 1980-ых Минский Автозавод получил задание от Минобороны СССР на создание нового полноприводного грузовика для армии. Вследствие старательности минчан необходимый результат был достигнут не сразу, а потом случился развал страны и заказчик просто перестал существовать. Вроде бы отпала и надобность в технике с достаточно жестко заданными характеристиками, тем не менее, работы продолжились, и в 1993 году бортовик-вездеход был поставлен в производство, благо практически все бывшие советские республики обзавелись собственными вооруженными силами, и недостатка в клиентах не должно было быть.

Так и произошло – 6317-е, а именно такой индекс получил новый МАЗ, быстренько нашли свое место в штате ВС самой Беларуси, России, Азербайджана, а еще ряд новообразованных государств (не исключая и названные) с удовольствием брали эти машины для оснащения автопарков пожарных и других специальных служб. В последующие годы машина получила несколько модификаций, в том числе самосвальную и двухосную версии, но всегда авто семейства были полноприводными, что подразумевает особое отношение к ходовой и трансмиссии.

На бортовых трехосных МАЗ-6317 для передачи крутящего момента до среднего моста используется сочленение из пары карданных валов. Это еще более ужесточает нормы качества, но в то же время дает определенную свободу действий владельцу. При повреждении только, например, задней части передачи, замена всей системы экономически не целесообразна – передний вал ведь в полном порядке, поэтому, куда как разумней подобрать отдельно именно задний кардан. Вот только следует помнить, что он не должен уступать по параметрам изначальному узлу, и в точности повторять его геометрически.

К сожалению, популярность модели имеет оборотную сторону – большое количество на рынке запчастей неизвестного происхождения. И если геометрию горе-изготовители еще как-то умудряются соблюсти, то с физическим соответствием просто беда. Часто такие, с позволения сказать карданы, не выдерживают и трети того срока, что прописан для штатной детали. И это только полбеды – дефектный кардан-вал часто становиться причиной повреждений своего «напарника» и даже узлов подороже – коробки передач и главной пары редуктора моста. Про потери в мощности при передаче момента, неизбежно возникающие при пользовании таким изделием, и говорить не приходится. Поэтому настоятельно рекомендуем всем, не прельщаться чересчур заманчивыми ценами…

Тем более что в интернет-магазине нашей компании ООО «Лидер» можно найти не просто аналог, а фактически штатный вал, причем по вполне приемлемой цене. Вал карданный МАЗ, представленный на странице, это и есть задний кардан для кардан-передачи названных автомобилей. Изготовленный на ОАО «Белкард» он абсолютно точно соответствует всем физическим параметрам, предъявляемым к данному узлу. Но нужно учитывать, что в зависимости от модификации на МАЗ-6317 могут использоваться валы разного размера – длина конкретного кардана (в сжатом состоянии) 1432 мм. Не забудьте сверить и другие параметры, как то тип и конфигурация фланцев, крестовин и прочее, все они расписаны чуть ниже.

Если это необходимый Вам вал, то звоните, пишите нам на Е-мэйл или заполняйте на странице товара специальную форму, и в самые сжатые сроки вал будет доставлен по нужному вам адресу. Компанию-перевозчика для доставки в регионы можете выбрать сами – к ним в офис товар отвезем бесплатно. Рассчитаться за покупку можно будет не сразу, а расчет можете произвести так, как вам будет удобно – наличными деньгами или по безналичному перерасчету.


Технические характеристики :

Вал карданный МАЗ привода переднего моста автомобилей (выпуска после 2000 г.) MA3-531605 (бортовой 4x4), MA3-6317, -631705, -631708, -63171 (бортовые, шасси 6x6), МАЗ-641705, -641708, -64255, -642550 (лесовозы 6x6), МАЗ-6425, -642505, -642508, -642515, -642539 (седельные тягачи 6x6)
Применяемый фланец 53205-2205023-22 (с торцевыми насечками)
присоединение фланца - 4 отверстия * 15 mm,
диаметр по центрам противоположных отверстий -150 mm Крестовина 53205-2205025-10 (крепление стопорными кольцами)
Наружный диаметр подшипника (D) = 50 mm,
диаметр шипа крестовины (d) = 33,62 mm
Расстояние по торцам подшипников (Н) =155 mm,
расстояние по торцам шипов (h) = 143 mm

Параметры вала : Карданный вал
Типоразмер Типоразмер VII
Обозначение 6317-2203010-10
Исполнение Схема 12
Мд 12500 Н*м
Мр 18000 Н*м
d x S 94х4 мм.
D 180 мм.
a1 30 град.
a2 30 град.
Lmin 1432 мм.
Ход 85 мм.
M 48 кг.

.
Цена: 16010,00 руб