Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 630165-2205006-02
Каталог валов МАЗ
Ваша корзина пуста

Вал карданный МАЗ 630165-2205006-02

Позвонив в нашу компанию по телефону +7(495)762-38-48 Вы сможете заказать карданный вал . Или сделать заказ в электронном виде, выбрав способ оплаты и условия доставки. Если у Вас появились сложности с выбором карданного вала, можно позвонить нам или воспользоваться нашим каталогом. В каталоге понадобится указать марку транспортного средства, год выпуска, коробку передач и двигатель. Доставка заказа производится авто, ж/д и авиа перевозчиками, что помогает снизить сроки и стоимость доставки. Оплатить заказ можно безналичным или наличным расчетом любым, подходящим Вам, способом.



Разрабатывая третье поколение своих автомобилей, конструкторы Минского Автозавода решали две основные задачи:

- получить модельный ряд с характеристиками, отвечающими международным требованиям к автотехнике;

- сохранить, и даже приумножить имеющуюся номенклатуру спецификаций.

Если говорить просто, то все автомобили серии «500» должны были получить своих приемников, но с гораздо лучшими показателями, а их интерьер и экстерьер нужно было изменить кардинально, а не «поверхностно», как это произошло с «промежуточным» поколением 5335-ых.

Нужно признать, что КБ с поставленной задачей справился, новые грузовики были действительно таковыми во всех смыслах, а набор специализаций даже расширился. И в подавляющем большинстве, все машины, поставленные на конвейер в 1980-ых, оказались настолько удачными, что в базовой или модифицированной версии продолжают выпускаться и сегодня.

6301-ый МАЗ, представленный как приемник одной из вариаций МАЗ-516, выделялся бы уже одним свом видом, а конкретно – колесной формулой. У этого бортовика одна из задних осей вывешиваемая, то есть, получает сцепление с дорогой и свою долю нагрузки лишь когда общая нагрузка достигает определенного лимита. Соответственно, использование в автоперевозках такой конструкции позволяет заметно оптимизировать расход топлива и снизить износ ряда комплектующих. Тем не менее, в сравнении с другими схемами данная достаточно сложна в реализации, что заметно поднимает ее себестоимость. К тому же, как раз в этот период началось смещение акцентов производства в сторону седельных тягачей… в общем, дальше мелких партий под заказ дело с базовой моделью не пошло.

Немногим позже перспективность этого вида трехосников все же была оценена (за рубежом они стоят на потоке наравне с седельниками и классическими бортовиками), и было разработано несколько вариаций 6301-го. Например, сегодня на конвейере присутствует самая новая – МАЗ-6310. В свою очередь МАЗ-630165, это одна из модификаций базовой модели, ее основное отличие – установленный ДВС MAN-D2866-LF20 и соответствующая коробка (ZF16S151). Вполне естественно, что изменения в силовом агрегате сказываются и на элементах трансмиссии. В частности на длине и необходимом рабочем ходе карданов.

Соблюсти же необходимые применительно конкретике оснащения параметры крайне важно. Ведь даже небольшие «нехватка-избыток» длин приводят к весьма неприятным последствиям. Кардан-передача работает «внатяг» или имеет чрезмерную свободу, что вызывает увеличение нагрузки на детали, повышенный их износ, быстрое возникновение дисбаланса и биений. Результат – потери в передаче, короткий срок службы запчастей и узла в сборе, мало того, все сказанное касается и сопрягаемых узлов. Кроме размерности не стоит забывать и об элементарной прочности, все так далеко не малолитражку приходится приводить в движение.

Вал карданный, а точнее карданная передача из двух валов, представленная на странице, имеет общую минимальную длину 2733 мм, и предназначена для 630165-ых, а также ряда других моделей-модификаций, где ее характеристики придутся к месту. Из наиболее значимых параметров необходимо упомянуть наличие фланцев евротипа с торцевыми шлицами, и евро же крестовину, фиксация которой выполняется стопорными кольцами. Купить ее в ООО «Лидер» означает получить качественное изделие с идеальным соблюдением геометрии и физических параметров – передача изготовлена на гродненском «Белкарде» - заводе, поставляющем детали для штатной комплектации автопроизводителям.

Заказ может принять по телефону наш оператор или же воспользуйтесь самостоятельными вариантами подачи заявки – отправьте электронное письмо либо заполните форму заказа. Не имеет значения, в каком регионе России вы находитесь, у нас есть возможность отправить покупку в любую область или край. Кстати, даже если вы москвич или житель Подмосковья, то не стоит сразу отказываться от доставки, так как данное изделие далеко немаленькое по весу – 118 кг. Расчеты можно производить наличными или в удобный для вас безналичный способ, предоставление отсрочек оговаривается непосредственно при оформлении.


Все технические характеристики вала Вы можете узнать позвонив нам по контактному телефону или отправив нам запрос через форму заказа с нашего сайта .
Цена: 57667,00

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.