Вакансии компании

Региональный представитель

Зарплата: Договорная руб.

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 54401-2201010-030
Каталог валов МАЗ
Ваша корзина пуста

Вал карданный МАЗ 54401-2201010-030

Вал карданный МАЗ 54401-2201010-030


Вы можете заказать вал карданный МАЗ позвонив нам по контактному телефону +7(495) 762-38-48 . Или отправив нам запрос в электронном виде выбрав способ оплаты и условия доставки. Если у Вас возникли затруднения с выбором вала, Вы можете воспользоваться нашим каталогом валов карданных или позвоните нам : для уточнения нужно указать марку машины, год выпуска, установленный двигатель и коробку передач. 



Среди других спецификаций автомобилей третьего поколения МАЗ, поставленного в производство в 1980-ых, были и двухосные (колесная формула 4х2) седельные тягачи МАЗ-5432. Различные модификации этой машины присутствуют в производственной номенклатуре Минского Автозавода и сегодня, чему поспособствовало два основных фактора:

- привычная продуманность и надежность техники беларуского автогиганта;

- перспективность и выгодность применения седельников в сфере автоперевозок.

Но если рассматривать семейство в общем и применительно к экологическим евростандартам, то абсолютно очевидно, что кроме как для внутреннего рынка СНГ и схожих территорий, эти авто никого бы не заинтересовали. Поэтому уже в 1990-ых в Минске задумались о создании схожего, но более подходящего для Европы тягача. И уже в 1997-ом на конвейере появилось новое семейство – магистральники МАЗ-5440. По скоростным, тяговым и прочим характеристикам, как то грузоподъемность, ремонтопригодность и надежность, новые седельники не уступали своим предшественникам, но выигрывали именно в экологической чистоте функционала.

Уже в базе машины легко прошли все необходимые проверки на возможность использования их для международных рейсов, и потому даже ужесточение экостандартов не могло навредить линейке. Минчане просто модернизировали существующие вариации, улучшая нужные узлы-агрегаты, и на сегодня в семействе уже есть машины, отвечающие нормам Евро-6!

Использование иного, чем в базовой версии, агрегата трансмиссии, может никак не сказаться на конструкционном решении, но практически всегда сказывается на рекомендуемых параметрах карданной передачи. Так вал карданный МАЗ длиной 1668 мм с фланцем на 4 отверстия предназначен для вариаций МАЗ-5440, но только в тех случаях, если на них установлена определенная коробка передач (ЯМЗ-239, ZF, Eaton RTSO H316A). Также этот вал используют для привода заднего моста на шасси МАЗ-63035 и -630305 с коробками без центральных редукторов отбора мощности -543205 и -54325.

Большие нагрузки физического и технологического толка, а также химическая коррозия делают кардан-передачи одними из самых уязвимых элементов автоконструкции. В то же время, соответствие узла прописанным стандартам обязательно, и не только потому, что это одна из неотъемлемых составляющих системы передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Дело еще в том, что работа с дефектным карданом практически всегда приводит к повреждению деталей сопрягаемых агрегатов.

Часто решить возникнувшую проблему можно заменой отдельных комплектующих – подшипников, крестовины или вилки, но бывает и так, что повреждения и (или) деформации слишком множественны, и тогда приходится идти на замену кардан-вала в сборе. Естественно при этом хочется совместить качество приобретаемого изделия с удобностью его получения и адекватностью трат. Покупать карданы в ООО «Лидер», не только экономически целесообразно (цены у нас одни из самых низких в Москве), но и безопасно во всех смыслах. Ведь мы работаем абсолютно официально, то есть, обман покупателя невозможен по определению, и предлагаем продукцию ОАО «Белкард», а качество изделий этого завода давно сделало его лидером в своей рыночной группе.

Вы можете заказать вал карданный прямо со страницы общего описания, а можете отправить нам заявку по электронной почте. Если же нужно что-то уточнить, тогда звоните – и узнаете все, и заказать сразу сможете. Оплата – наличный и безналичный расчет, доставка – в регионы официальными перевозчиками, в Москве наша служба доставки или самовывоз.


Технические характеристики :

Вал карданный МАЗ привода заднего моста седельных тягачей MA3-543208 (ДВС-ЯМЗ-7511.10, КПП-ЯМЗ-239). МАЗ-5440, -54401, -544008 (ДВС-ЯМЗ-7511.10, -7512, -7513, КПП-ЯМЗ-239 или ZF или Eaton RTSO Н316А. мост гиппоидный): также заднего моста шасси MA3-630305, -63035 (КПП-МАЗ-543205: без ЦРОМа), MA3-63035 ГКПП-МАЗ-54325: без ЦРОМа)
Фланец : 64226-2201049 (с торцевыми насечками)
Присоединение фланца - 4 отверстия * 15 mm, диаметр по центрам противоположных отверстий -150 mm
Крестовины - 7522-2201025-02 (крепление крышками и болтами) Наружный диаметр подшипника (D) = 62 mm, диаметр шипа крестовины (d) = 45 mm Расстояние по торцам подшипников (Н) = 173 mm, расстояние по торцам шипов (h) = 161 mm

Параметры вала : Карданный вал
Типоразмер VIII
Обозначение 54401-2201010-030
Исполнение Схема 11
Мд 22700 Н*м
Мр 30000 Н*м
d x S 105х6 мм.
D 225 мм.
a1 24 град.
a2 24 град.
Lmin 1668 мм.
Ход 60 мм.
M 63.52 кг.
Цена: 29995,00 руб