Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 54329-2201006-10
Каталог валов МАЗ
Ваша корзина пуста

Вал карданный МАЗ 54329-2201006-10

Вал карданный МАЗ 54329-2201006-10


Вы можете заказать вал карданный МАЗ  позвонив нам по контактному телефону +7(495) 762-38-48 . Или отправив нам запрос в электронном виде выбрав способ оплаты и условия доставки. Если у Вас возникли затруднения с выбором вала, Вы можете воспользоваться нашим каталогом валов карданных или позвоните нам : для уточнения нужно указать марку машины, год выпуска, установленный двигатель и коробку передач.



История Минского Автозавода как самостоятельного предприятия во все годы была тесно связана с советским, а потом российским Ярославлем. Собственно первый автомобиль – МАЗ-200 был ничем иным, как разработкой конструкторского бюро ЯАЗ, который в те годы преобразовывали в узкопрофильное предприятие ЯМЗ. Вместе с чертежами на МАЗ приехали и несколько специалистов, часть оборудования и мощностей. А в последующие годы многие из производимых в «Ярике» дизель-моторов и силовых в сборе либо использовались среди прочих и на МАЗах, либо вовсе предназначались под конкретные минские модификации.

Силовой агрегат и трансмиссия для автомобиля основа всего. Первый вырабатывает крутящий момент и осуществляет первичное его преобразование, вторая – выполняет окончательную «обработку» и доводит вращение до колес. Поэтому даже не стоит пытаться выяснить, что для автотехники более важно в этой «цепочке» - каждый из элементов конструктивно необходим, и поломка-отсутствие любого будет означать неподвижность авто в общем, или как минимум, серьезное несоответствие функционала. При этом должно помнить о том, что речь идет о системе взаимосвязанных узлов, которые не просто работают вместе, но изначально подбираются друг к другу по параметрам.

Коробка переключения передач ЯМЗ-236П помимо всего прочего используется на седельном тягаче МАЗ-54329 и на шасси МАЗ-63038. Вспомнили мы о ней по той простой причине, что при подборе карданной передачи один из определяющих факторов как раз тип и модель КП, и в данном случае, это лишний повод напомнить о том, на каких автомобилях используется вал карданный МАЗ, представленный на данной странице каталога.

Но так как это не единственный признак, приходится учитывать и вариант редуктора ведущего моста, и расстояние между узлами, то стоит напомнить размеры конкретной передачи, предлагаемой нашей фирмой ООО «Лидер» - Lmin (длина в сжатом состоянии) 1918 мм, длина вала переднего 540.5 мм, фланец на 4 отверстия, рабочий ход 80 мм. Такие подробности крайне важны, ведь даже при небольшом несоответствии заданных параметров могут возникнуть точки увеличенного напряжения, что приведет к усиленному истирающему и деформирующему воздействию на детали. Серьезные же отклонения, скорее всего, сделают невозможной саму установку на машину или поспособствуют проблемам функционала.

Необходимо также помнить о физической состоятельности конструкции в сборе. Да, основа кардана, это тонкостенная труба и шлицевое соединение, а кардан-шарнир это конструктивный блок из вилок и довольно деликатной крестовины с игольчатыми подшипниками. Вот только с учетом нагрузок, характерных для названых шасси и седельников, эти «деликатность» и «тонкостенность» должны иметь свои пределы. И наша компания готова вам предложить изделие, где все необходимые нюансы выдержаны в точности.

Изготовлена передача на профильном подразделении ОАО «Белкард», и поэтому в ее качественном (техническом, габаритном и физическом) соответствии можно не сомневаться. Ведь именно белкардовские валы идут в качестве штатных при заводской сборке МАЗов. Чтобы оформить заказ отправьте свою заявку через форму на сайте или по Е-мэйлу, также можно перезвонить нашим операторам. Оптовым покупателям и (или) постоянным заказчикам скидки, есть возможность отсрочить оплату (расчет наличными и по безналу). Стоимость доставки зависит от дальности, срочности и объемов (суммы) заказа. Отправка в регионы производится через транспортные фирмы (до офиса ТК бесплатно), по Москве – нашей курьерской службой.


Технические характеристики :

Передача карданная МАЗ привода заднего моста автомобилей MA3-54329 (седельный тягач 4x2, ДВС-ЯМЗ-236М2, КПП-ЯМЗ-236П),
MA3-63038 (шасси 6x4, ДВС-ЯМЭ-238М2, КПП-ЯМЗ-236П)

Характеристики передачи:
Длинна карданной передачи в сжатом состоянии : 1918 мм
Длина переднего вала : 636 мм
Длина задней части вала с шлицевой частью : 1289 мм
Рабочий ход передаяи : 85 мм
Установленный фланец : 53205-2205023-22 Евро фланец под торцевые шлицы
Фланец карданного вала: под 4 отв., диаметром 15 мм, по центрам противоположных отверстий - 150 мм, по ободу - 180
Применяемая крестовина : 53205-2205025-12 крепление стопорными кольцами
Габаритные размеры крестовины : 50 мм х155 мм
Промопора : 5336-2202086
Вес передачи: 77,6 кг.

Параметры вала : Карданная передача
Типоразмер VII
Обозначение 54329-2201006-10
Исполнение Схема 1
Мд 12500 Н*м
Мр 18000 Н*м
d x S 94х4 мм.
D 180 мм.
а1 30 град.
а2 30 град.
Lmin 1918 мм.
Ход 85 мм.
L1 540.5 мм.
L2 184 мм.
М 77.6 кг.
Цена: 34588,00