Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 54328-2201006-10
Каталог валов МАЗ
Ваша корзина пуста

Вал карданный МАЗ 54328-2201006-10

В нашем интернет-магазине Вы можете купить карданный вал, отправив нам запрос в электронном виде или позвонив нам по телефону +7(495)762-38-48. Расчет можно выполнить любым, подходящим Вам, способом: безналичной оплатой от юридического лица или наличными, если Вы являетесь частным лицом. Для выбора необходимого Вам вала воспользуйтесь обширным каталогом, который расположен на сайте. В каталоге нужно указать модель автомобиля, двигатель, коробку передач и год производства. Мы отправим Ваш заказ любой автомобильной или ж/д транспортной компанией, если заказ срочный мы можем отправить Ваш карданный вал авиа перевозчиками. 



Получив определенную отсрочку благодаря семейству МАЗ-5335, к реальному обновлению и «подгонке» машин под евростандарты конструкторы Минского Автозавода подошли со всей серьезностью. В результате их стараний 1980-е, практически каждый год этого десятилетия, в истории предприятия отметились как время появления кардинально новых внешне и существенно усовершенствованных технически грузовых автомобилей. Большинство из поставленных в те годы на конвейер машин остаются в производственной номенклатуре и сегодня.

Среди прочих был представлен и автомобиль-самосвал, машина в некотором роде уникальная, так как в серию пошла раньше, чем шасси, на базе которого она создавалась. МАЗ-5551, а именно о нем идет речь, собирают в Минске с 1985 года, а МАЗ-5337 – шасси, взятое за основу, только с 1986-го. Впрочем, если вспомнить, что минчане часто максимально перестраховывались, а разработки третьего поколения авто здесь начались еще во второй половине 1970-ых, то этот факт перестает быть таким удивительным.

Но вернемся к описываемому большгрузу – при относительно небольших габаритах, этот двухосник сохранил возможности базовой модели, несмотря на существенную модернизацию платформы и мог спокойно перевозить порядка 9 тонн насыпных грузов и даже буксировать прицеп-десятитонник. Естественно, вкупе с доступностью и привычными для МАЗов надежностью и ремонтопригодностью это сделало машину одной из наиболее востребованных на городских стройках и не только.

Подобная специализация требует от машины хорошей управляемости, в том числе и качественных реакций набора-сброса скорости. Это означает необходимость в максимально качественной трансмиссии и конкретно кардан-передаче. Усложняет задачу момент с немаленьким расстоянием от коробки к редуктору – поставить сплошной кардан просто нереально. Наличие же составной системы подразумевает увеличенное количество деталей и мест соединений, то есть, возрастает риск износа и поломок.

При подборе карданного вала для минских автомобилей мало знать модель или даже точную модификацию. Дело в том, что на МАЗах большее значение имеет модель используемых агрегатов трансмиссии, и не редкость, когда на одной и той же модели используются разные карданы, а одна и та же карданная передача устанавливается на разные модификации. Серьезная путаница может возникнуть, например, с седельниками серии МАЗ-5432, где присутствует порядка 20 вариантов оснащения. Иногда речь идет даже о машинах с разной спецификацией…

Вал карданный МАЗ, предлагаемый ООО «Лидер», предназначен для установки на седельные тягачи МАЗ-54328 и -543202, а также на самосвал МАЗ-555102 при условии соответствующей компоновки основных узлов. Если вы не помните точную модель КП и ведущего моста, то просто убедитесь, что вам нужна карданная передача с общей минимальной длиной 2126 мм, передним карданом 844 мм (это требуется для точного подбора по промежуточной опоре), и с фланцем на 4 отверстия диаметром 15 мм.

Качество вала гарантируем и мы, и его производитель – ОАО «Белкард» (если кто не в курсе, то этот изготовитель поставляет карданы для заводской комплектации большинства грузовиков постсоветского пространства). Оформление заказа выполняется быстро и просто, причем вы можете сделать заявку в разные способы (форма заказа, телефон, «электронка»). Можно выбрать и способ оплаты – наличные или перечисление по безналу. Доставка оплачивается от офиса транспортной компании (отправка в регионы). Условия отгрузки по Москве могут меняться применительно к каждому случаю.


Карданная передача применяется для привода заднего моста в автомобилях:
МАЗ-54328
МАЗ-543202
МАЗ -555102


Длинна карданной передачи в сжатом состоянии Lmin - 2126 мм
Размер переднего кардана : 844 мм
Размер заднего кардана : 1282 мм
Рабочий ход карданной передачи 85 мм
Фланец вала - 4 отверстия под 15 мм, диаметр по центрам отверстий - 150 мм, Евро фланец с торцевыми шлицами
Установленная опора карданной передачи 5336-2202086
Установленные крестовины, номер 53205-2205025-12 (МАЗ, КАМАЗ) крепление крестовин в фланце, кольцами стопорными .
Вес карданной передачи 80 кг .

Основные параметры: Карданная передача
Типоразмер Типоразмер VII
Обозначение 54328-2201006-10
Исполнение Схема 1
Мд 12500 Н*м
Мр 18000 Н*м
d x S 94х4 мм.
D 180 мм.
а1 30 град.
а2 30 град.
Lmin 2126 мм.
Ход 85 мм.
L1 748.5 мм.
L2 184 мм.
М 79.7 кг.
Цена: 31562,00 руб