Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 500А-2201010-07
Каталог валов МАЗ
Ваша корзина пуста

Вал карданный МАЗ 500А-2201010-07

В послевоенные годы МАЗ-200 был достаточно современным автомобилем, и в разных модификациях продержался на конвейере около 15 лет. В то же время, созданная в КБ Ярославского, и доработанная на Минском автозаводе линейка имела массу недостатков. Одним из самых серьезных может считаться ненадежность тормозной системы при отсутствии моторного тормоза-замедлителя. Частенько водителям приходилось идти на вынужденные столкновения, лишь бы не допустить неконтролируемых, и потому более тяжелых последствий.

С 1965-го по 1990-й основу продукции минского завода составляли грузовики 500-й серии (уже полностью спроектированные в Минске), а также промежуточная версия бескапотника МАЗ-5335 и его модификации. Сегодня эти машины выглядят безнадежно устаревшими, но это не мешает их эксплуатации. Особенно данные грузовики ценятся в местах, где трудности с качественным сервисом – высокая ремонтопригодность и неприхотливость машин не раз выручала водителей на дальних перегонах.

В первую очередь это касалось 500-ых, с их минимумом электрооборудования. Если машины других производителей при неисправностях электросистемы превращались в неподвижные конструкции, то здесь все было задумано и реализовано иначе. Даже при неисправных электроприборах автомобиль можно было завести «с толкача» и следовать дальше. Кстати, вкупе с уже упомянутой ремонтопригодностью это стало причиной попупулярности семейства в армии, в частности отсутствие электричества при работе машины не позволяло обнаружить ее тогдашними радарами.

За годы производства компоновка силовой системы менялась не единожды, что приводило к потребности модификации трансмиссии. Вал карданный предназначен для тех машин из названых серий, на которых устанавливалась КПП ЯМЗ-236П. От других вариаций коробок эту отличают измененные габариты и конфигурация, в частности элементов сопряжения. Соответственно другие версии кардан-передач здесь не только сложно установить, но трудно представить нормальное, без потерь функционирование трансмиссии.

Несмотря на то, что сами машины давно не производятся, их эксплуатация продолжается. Правда из-за заметной устарелости конструкции и несоответствия современным экостандартам, используют их больше в глубинке. То есть там, где и сервис плохой, и разрушающее воздействие на детали максимальное. Но допускать эксплуатацию транспортного средства с дефектными карданами никак нельзя, это чревато как перерасходом топлива и потерями момента, так и физическими поломками, причем не только валов-крестовин.

Замену же проблемной делает как раз почтенный возраст моделей – не всяких изготовитель сегодня имеет оборудование для производства нужных деталей. К счастью, это не касается признанного лидера данной сферы и нашего партнера ОАО «Белкард», который продолжает делать подобные карданы, и вы можете купить по приемлемой цене в интернет-магазине нашей компании ООО «Лидер». Благо ни в геометрии, ни в физике изделий сомневаться не приходиться – белкардовские валы ставились на перечисленные машины в качестве штатных, и сегодня их качество только улучшилось за счет применения новых технологий в производстве.

Для приобретения вам лишь нужно подать запрос-заявку на сайте или сделать заказ по телефону либо по электронной почте. Товар будет быстро укомплектован и отправлен по нужному адресу (в регионы доставка производится через транспортные компании). Оплатить покупку можно наличными и (или) по безналу. Предоставление скидок и отсрочек на оплату индивидуальное.


Применяемость карданного вала :

Устанавливается на грузовые автомобили МАЗ-500А, -500АС, -500АШ, -500АЮ, -504В, -504В1, -5334, -5335, -533501, коробка передач ЯМЗ-236П, вал с покрытием Рильсан .

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца :

1. Длинна карданного вала , техническое обозначение Lmin, измеряется в миллиметрах от фланца до фланца мм : 1824 мм
2. Рабочий ход (максимальное, технически допустимое, увеличение размер ) в мм : 60 мм
3. Применяемый фланец, его размеры и характеристики : 8 отверстий х 10,1 мм, диаметр по центрам противоположных отверстий - 155 мм
4. Характеристики крестовины карданного вала, способ крепления : МАЗ 4310-2205025-04, способ крепление крестовины в фланце, крышками и болтами .
5. Вес карданного вала, кг.: 37,5 кг .

Типоразмер Типоразмер VII
Обозначение 500А-2201010-07
Исполнение Схема 11
Мд 12500 Н*м
Мр 18000 Н*м
d x S 94х4 мм.
D 220 мм.
a1 28 град.
a2 28 град.
Lmin 1824 мм.
Ход 60 мм.
M 37,5 кг.
Цена: 16775,00

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.